¬ ≈вропе Duster традиционно продаетс€ под бредом Dacia
¬ ≈вропе Duster традиционно продаетс€ под бредом Dacia

Renault Duster мен€ет поколение впервые – до сих пор автомобиль обходилс€ лишь рестайлингами и адаптацией дл€ рынков. ѕредставленный во ‘ранкфурте Dacia Duster – европейска€ верси€ кроссовера, котора€ получит р€д про-российских модификаций.

¬ основе автомобил€ модернизированна€ платформа B0, позвол€юща€ удержать себестоимость на достаточно низком уровне. Ќе слишком изменилс€ и дизайн, поэтому с определенных ракурсов Duster можно прин€ть за глубокий рестайлинг модели первого поколени€.

»нтерьер не назовешь откровением, но на фоне нынешнего «ƒастера» – прогресс
»нтерьер не назовешь откровением, но на фоне нынешнего «ƒастера» – прогресс

Ќо важнее, что автомобиль получил полностью новый интерьер: эргономические странности и обща€ старомодность салона прошлого Duster отталкивала от него часть клиентов.   примеру, руль теперь регулируетс€ по вылету. ƒобавились необычные дл€ Duster опции, например, климат-контроль и камера кругового обзора.

¬ линейке силовых агрегатов остаетс€ 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. и 109-сильный дизель. ƒвухлитровый бензиновый двигатель, веро€тно, сохран€т дл€ –оссии, когда Dacia Duster превратитс€ в Renault Duster. ”старевший четырехступенчатый «автомат» сменит преселективный робот.

Skoda Karoq - конкурент Nissan Qashqai
Skoda Karoq - конкурент Nissan Qashqai

ѕроизводство SKODA Yeti прекращаетс€, и пр€мой замены ему не будет. SKODA решила сыграть на повышение, представив Karoq – модель, котора€ на 16 см длиннее Yeti, что делает его конкурентом Nissan Qashqai.

≈сли Yeti имел характерные пропорции с высокой крышей и большой площадью остеклени€, то Karoq напоминает типичный кроссовер, а деталировкой схож со SKODA Kodiaq.

Karoq получил багажник объемом 521-588 литров в зависимости от положени€ задних сидений. SKODA традиционно делает ставку на трансформируемость салона и множество удобных мелочей, вроде органайзеров дл€ креплени€ груза.

 онцерн Volkswagen уплотн€ет частокол своих кроссоверов: Karoq меньше Kodiaq и Tiguan, но больше T-Roc и будущего мини-кроссовера SKODA
 онцерн Volkswagen уплотн€ет частокол своих кроссоверов: Karoq меньше Kodiaq и Tiguan, но больше T-Roc и будущего мини-кроссовера SKODA

¬ основе автомобил€ – платформа MQB, знакома€ по SKODA Octavia, Kodiaq и Superb. Ќо линейка двигателей обновлена: базовым в ≈вропе станет литровый турбомотор мощностью 115 л.с., один из самых высокофорсированных двигателей в классе нар€ду с фордовским «экобустом». “акже дл€ Karoq предлагаетс€ новый мотор 1,5 TSI (150 л.с.), пришедший на смену 1,4 TSI, но его перспективы в –оссии пока туманны – например, SKODA не ставит его на российские Octavia. ƒл€ Karoq доступны два дизел€ мощностью до 190 л.с. и роботизированные преселективные коробки передач.

Karoq станет первой SKODA с полностью цифровой панелью приборов. Ѕудет ли Karoq продаватьс€ в –оссии, пока неизвестно, однако формат автомобил€ у нас востребован.

Volkswagen T-Roc рассчитан на молодежную аудиторию
Volkswagen T-Roc рассчитан на молодежную аудиторию

— точки зрени€ размеров к уход€щему Yeti ближе Volkswagen T-Roc, но адресован он другой, более молодежной аудитории. Ёкспрессивный концепт, которым Volkswagen дразнил наши рецепторы пару лет, несколько упростилс€ по пути к конвейеру. Ќо по меркам сдержанного Volkswagen новый кроссовер все равно выгл€дит смело. ≈го будут производить на испанском заводе компании вместо трехдверного Scirocco – еще одной эмоциональной моделью марки.

T-Roc построен на платформе MQB, как и Karoq. ≈му адресован широкий набор силовых агрегатов, включа€ бензиновые турбомоторы объемом от 1.0 (115 л.с.) до 2-литрового TSI мощностью 190 л.с.

¬ –оссии Seat Arona, скорее всего, по€витс€ в виде клона от SKODA
¬ –оссии Seat Arona, скорее всего, по€витс€ в виде клона от SKODA

ѕопутно концерн VAG представл€ет близкую по размерам, но другую по концепции модель Seat Arona, котора€ делит упрощенную версию платформы MQB (MQB-A0) с другой новинкой – Volkswagen Polo. ¬ отличие от T-Roc, «јрона» может быть только переднеприводной, а в будущем у нее по€витс€ более актуальный дл€ –оссии клон под маркой SKODA.

Toyota решила презентовать рестайлинговый Prado в ≈вропе, где подобные автомобили пользуютс€ небольшим спросом
Toyota решила презентовать рестайлинговый Prado в ≈вропе, где подобные автомобили пользуютс€ небольшим спросом

Toyota привезла во ‘ранкфурт обновленный Land Cruiser Prado: технических изменений нет, но автомобилю подретушировали экстерьер, полностью обновили салон и добавили опций. Ќапример, по€вилс€ «зимний пакет», который включает подогрев второго р€да сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывател€.

Ќоздри нового BMW X7 – одна из самых обсуждаемых тем
Ќоздри нового BMW X7 – одна из самых обсуждаемых тем

—амым крупным из когда-либо выпущенных кроссоверов BMW должен стать шестиместный X7, с помощью которого компани€ надеетс€ бросить вызов автомобил€м класса Audi Q7. ѕравда, внешность автомобил€ восприн€та неоднозначно, особенно часто критикуют переразмеренные «ноздри».

Ёто самый крупный кроссовер компании
Ёто самый крупный кроссовер компании

ѕ€тиметровый Concept X7 iPerformance пока не €вл€етс€ серийной моделью и демонстрирует лишь видение компании, в том числе в области коммуникации между пользовател€ми и автомобилем, на чем сделан особый акцент. BMW X7 построен на модульной платформе CLAR и получит гибридную силовую установку, однако иных технических подробностей об автомобиле пока нет.

Nissan Leaf впервые будет продаватьс€ в –оссии официально
Nissan Leaf впервые будет продаватьс€ в –оссии официально

Nissan подтвердил, что новое поколение электромобил€ Leaf дебютирует и в –оссии. ƒл€ нас это прецедент: до сих пор самый массовый электромобиль в мире везли к нам разве что серым импортом.

Ёлектромобиль построен на модифицированной платформе предка. Leaf получил мотор мощностью 150 л.с. (было 109 л.с.), что позволило ему уложитьс€ в 10 секунд при разгоне до 100 км/час, а емкость аккумул€тора возросла до 40 к¬т·ч (было 24-30 к¬т·ч). ѕаспортный пробег Leaf по методике NEDC вырос с 250 до 378 км, но в будущем компани€ предложит усиленную версию аккумул€тора емкостью 60 к¬т·ч, что позволит Leaf проезжать до 400-450 км.

Ќовое поколение электромобил€ получило систему ProPilot: частичный автопилот может разгон€ть и тормозить электромобиль, а также удерживать его в полосе, в том числе в поворотах. Ќо обгоны и проезд перекрестков – прерогатива водител€, поэтому ProPilot можно считать развитием идей активного круиз-контрол€ дл€ езды по трассе.

Ќовый Porsche Cayenne очень сложно отличить от нынешнего
Ќовый Porsche Cayenne очень сложно отличить от нынешнего

Porsche презентовала третье поколение кроссовера Cayenne на платформе MLB, котора€ роднит его с Bentley Bentayga. јвтомобиль прибавил в размерах, но внешне изменилс€ лишь едва, особенно спереди: « айен» угадываетс€ безошибочно.

Ќовое шасси оснащено механизмом подруливани€ задней оси, электронной системой подавление кренов (PDCC), активным полным приводом и трехкамерной пневмоподвеской. ¬первые Cayenne получил передние и задние шины разной размерности. — предыдущей модели перекочевала лишь система автоматической регулировки жесткости амортизаторов PASM, в остальном ходова€ часть – абсолютно нова€.

»зменилась и архитектура салона
»зменилась и архитектура салона

Ќесмотр€ на возросшие габариты, автомобиль стал легче на 65 килограммов. ¬ том числе поэтому улучшилась динамика разгона: с пакетом Sport Chrono верси€ Cayenne S с 440-сильным битурбомотором разгон€етс€ до 100 км/час менее чем за п€ть секунд. Ѕазовый « айен» оснащаетс€ 340-сильным трехлитровым турбодвигателем, а топова€ верси€ Turbo получит 550-сильный битурбомотор.

ѕродажи Porsche Cayenne III в –оссии стартуют в €нваре 2018 года.