Ќедавний рестайлинг Chevrolet Camaro традиционно затронул только оптику и бамперы, но при этом серьезно изменил внешность, сделав автомобиль более злым и менее игрушечным
Ќедавний рестайлинг Chevrolet Camaro традиционно затронул только оптику и бамперы, но при этом серьезно изменил внешность, сделав автомобиль более злым и менее игрушечным

—порткар Chevrolet Camaro на нашем рынке — глубоко нишевый продукт: тесноватый, сложный в посадке, фактически двухместный. Ќо это, конечно, в нем не главное. √лавное — драйверский дух, управл€емость, внешний вид и легендарное историческое им€ Camaro (выпускаетс€ с 1966 года). ”шедша€ из массовых сегментов в –оссии марка Chevrolet продолжает продавать этот спорткар — и значит, он кому-то нужен.  ому и зачем — подробнее в тест-драйве ngs.ru ƒмитри€  осенко.

Ќедавний рестайлинг Chevrolet Camaro традиционно затронул только оптику и бамперы, но при этом серьезно изменил внешность, сделав автомобиль более злым и менее игрушечным.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

‘ирменный мульт€шный желтый цвет Ѕамблби сменилс€ на оранжевый, хищные светодиоды ходовых огней сделали дополнительный изгиб и залезли на радиаторную решетку.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

»счезла граница с воздухозаборником бампера и вместе с ним решетка слилась в единое целое. ‘ирменный крест переехал ниже, и теперь он не такой, как у других Chevrolet, — это отверстие в бампере, обрамленное хромом.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

¬ыдающа€с€ губа переднего бампера и мощные плечи задних крыльев формируют профиль Camaro.  апот ниспадает €стребиным клювом.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

ѕр€мой рисунок задней оптики сменилс€ округловатыми мотивами — теперь это два овала.  руглые фонари сзади сейчас редко кто использует, но, возможно, такой дизайн вновь станет актуальным.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

¬ такие машины сложно садитьс€ — крыша низка€, сиденье на полу, стойка норовит ударить тебе по голове. ѕока залезешь/вылезешь, обобьешь себе все локти/колени. —о временем привыкаешь и вырабатываешь идеально выверенную траекторию посадки/высадки.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

ѕопав за руль, ощущаешь себ€ в гоночном танке — подоконна€ лини€ очень высока, а маленькие стекла напоминают бойницы. Ќизка€ посадка и антураж перенос€т будто на спортивный трек, даже если едешь по обычной дороге.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

  обзору надо привыкать — боковые стойки толстые, капот далеко впереди. ј вот зеркала заднего вида крупные и удобные.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

 ресла — не ковши, но бокова€ поддержка мощна€, и у сидень€, и у спинки. ѕростенький электропривод трех регулировок. –егулировки по€сничного подпора нет.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

¬ообще, Camaro не премиум и не стремитс€ им быть. ћеталла в интерьере минимум, есть, конечно, кожаные вставки на передней панели и двер€х, но много деталей сделаны из жесткого пластика с незамысловатой фактурой.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

ќбновленна€ мультимедийна€ система, отзывчивый и быстрый сенсорный дисплей. ƒаже навигаци€, обычно т€жела€ и неповоротлива€, работает и скроллитс€ здесь шустро, как на приличном смартфоне.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

“олько вот обратный угол наклона диспле€ вызывает недоумение — видимо, конструктивно это было проще сделать.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

»нтересные крутушки температуры климата — их роль выполн€ют огромные шайбы обрамлени€ воздуховодов.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

ѕри€тна€ приборка с самолЄтным р€дом шкал — настраивает на серьезные гонки. Ќа спидометре слишком много рисок, но скорость дублируетс€ на центральном цифровом экранчике.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

«адние места номинальны — и пробратьс€ туда сложно, и ног не поместить, и голова придавливаетс€ крышей. Ќо в случае чего — места есть, четырех человек машина увезет.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

Ѕагажник вроде бы не номинален, 257 литров. Ќо крышка маленька€ и погрузочный проем не слишком удобен.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

Ќаш заднеприводный Camaro оснащен 2-литровым 238-сильным турбомотором и 8-ступенчатым гидроавтоматом. Ёто единственный двигатель сейчас в –оссии, атмосферных басовитых V6 и V8 объемом 3,6 и 6,2 литра нам уже не получить.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

“ак что слушаем тонкий баритон 4-цилиндровой «турбодвушки», который слегка подзвучен через акустику. ћотор отлично шумо- и вибро изолирован, но тональность его звучани€ все же не соответствует образу Camaro — нужно больше рокота, больше мощи.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

—тарт с места даетс€ мотору нелегко, он просыпаетс€ только к 4000 оборотов. ƒаже с двух педалей машина не рвет — дает повысить обороты только до 2000 и плавно трогает с места, без рывка.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

¬озможно, поэтому разгон кажетс€ скромным, хот€ по паспорту Camaro достигает сотни за 5,9 секунды. ѕросто потом, на высоких оборотах, автомобиль наверстывает упущенное и хорошо набирает скорость.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

”пруга€ педаль газа малочувствительна в начале хода, хоть в обычном, хоть в спорт-режиме, поэтому надо привыкать давить на неЄ посильней.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

ќсобенностей в работе автомата € не заметил — он шустро переключаетс€ вниз на 2–3 передачи в зависимости от силы воздействи€ на акселератор, не досаждает толчками. ¬ спорт-режиме дольше удерживает пониженную передачу — это в общем-то стандарт.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

ј еще спорт-режим дает большее усилие на руле, который и без того кажетс€ очень т€желым. “очные реакции рулевого управлени€ позвол€ют мен€ть курс машины мизерными поворотами баранки, нет никакой пустоты в околонулевой зоне.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

Ќо вместе с этой при€тной т€жестью в рулевом присутствует кака€-то ненужна€ в€зкость, которую больше чувствуешь на больших углах поворота и на реактивном действии: баранка неохотно и долго раскручиваетс€, хот€ и возвращаетс€ в ноль почти полностью.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

—порт-режим ослабл€ет и контроль системы стабилизации, а при желании стабилизацию можно отключить вовсе. ќтлична€ устойчивость, широка€ коле€, отсутствие кренов, жесткий руль провоцируют скоростное прохождение поворотов — и дл€ этого Camaro, собственно, и создан.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

ј задний привод и отключаема€ стабилизаци€ дадут вам возможность поэкспериментировать с заносами и поучитьс€ дрифту.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

ѕлавность хода Camaro по нашим дорогам — это не проблема машины, это проблема дорог. ƒа, хорошо чувствуютс€ стыки и выбоины, но подвеска хот€ бы отрабатывает их бесшумно, сохран€€ в целом приемлемый ездовой комфорт.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

— комплектаци€ми автомобил€ все просто — она одна, называетс€ 3LT. —разу приличное оснащение — кожаный салон, кожаный руль с обогревом, проекци€ на лобовое, контроль р€дности, светодиодна€ оптика, камера заднего вида, бесключевой доступ, 20-е колеса. —тоит машина 2 999 000 рублей.

«начит, это кому-нибудь нужно: тест-драйв Chevrolet Camaro — с низкой посадкой и мини-багажником

»сторически и пр€мой конкурент Camaro — тоже «американец», Ford Mustang (выпускаетс€ с 1964 года), — уходит с российского рынка вместе с остальными легковушками марки. Ёти 3 миллиона еще можно потратить на Mustang, но вскоре Camaro останетс€ в гордом одиночестве.

”видели ошибку или хотите предложить тему? ѕишите на Ќаписать письмо.