—крепыши стали новой объедин€ющей идеей
—крепыши стали новой объедин€ющей идеей

¬ –оссии наконец по€вились насто€щие скрепы: это скрепыши  акашич, ќбломыш, Ѕаблыш и компани€. —крепыши сплотили всех, кому больше трех лет. ƒвухлетки уже на подходе, так что территори€ Ѕаблышей расшир€етс€.

ƒрузь€, вас пускают домой без нового скрепыша?

ѕускают?! «начит, вы или чайлдфри на всю голову, или живете так далеко, что из окна видите не голубей, а пингвинов. » уж точно не заветные сетевые магазины.

ќчевидно, маркетологи, придумавшие скрепышей, мегакруты. ѕо факту они даже круче маркетологов какого-нибудь заштатовского «¬алмарта». ћировой гигант не смог, а они смогли!

Ѕабушка у кассы, набивша€ пакеты продуктами, чуть не плачет. — нее 1900 рублей. ќдного скрепыша дают за 400-рублевую покупку. «начит, бабушке достанутс€ четыре скрепыша, а не п€ть. » она, поворачива€сь к очереди, говорит:

— Ћюди, подождЄте? ¬нучка сегодн€ придет. ћожно, € еще «—никерсов» наберу?

¬се всЄ понимают. » ждут задыхающуюс€ бабушку. ¬едь счастье есть. Ёто — п€тый скрепыш.

—ледом к кассе подходит папа рыжей девчушки. ≈го покупка — на 500 рублей. ” папы денег больше нет. ƒочка, схватив упаковку со скрепышом, тут же разрывает ее и начинает радостно прыгать.

ѕо мнению врача, маркетологи изобрели новую национальную идею — скрепышей
ѕо мнению врача, маркетологи изобрели новую национальную идею — скрепышей

— ƒизлайкыш! — кричит она потолку. — ћой первый ƒизлайкыш!

≈е папа будто получил сотню лайков. ќн си€ет, как на фотографии с пойманным сомом. —егодн€ папа снова герой.

—ледом прыгает и моЄ радостное чудо. Ќюсе досталс€ ¬еселыш, которого она называет цыпленком. ” Ќюси теперь четыре ¬еселыша. Ќо ведь их можно обменивать! ј у јни до сих пор нет ≈динорогыша.

¬ машине она мне говорит:

— ѕапа, еще два скрепыша, и € обгоню  атю.  огда € обгоню  атю? ” нее уже сорок…

» все-таки, почему объедин€ющую идею изобрели не суровые пропагандисты, а веселые маркетологи торговой сети? Ќе из-за троллинга же вторыми первых, ответивших скрепышами на скрепы. »ли на знаменитую песню о скрепышах: «—кованные одной цепью».

” маркетологов есть кучи методичек о том, как сделать вирусную рекламу.  учи были, а вирусной рекламы такого масштаба не было. » вот она по€вилась. «адним умом эта вирусна€ истори€ пон€тна. ѕотому давайте ее разберем.

–андомизированных исследований на данную тему не существует. Ќо знание принципов позвол€ет сэкономить на исследовани€х. » принципы эти лучше искать в основном не у психологов или маркетологов, а напр€мую — у этологов.

ѕеречисл€ю.

»так, основна€ фокус-группа — дети. ” детей есть сотни инстинктов и инстинктивных действий. Ќапример, инстинкт собственности. »ногда он просто мучительно мощный. »менные скрепыши дл€ него — отлична€ находка.

ƒругой сильный инстинкт — собирательства — тут получает просто идеальную реализацию. ƒет€м не нужно набивать карманы и рот вс€ким мусором. ¬ карманах должны быть скрепыши. „ем больше, тем лучше.

≈ще один важнейший инстинкт — играть — здесь также «заходит» идеально. »менно в играх отрабатываютс€ врожденные программы поведени€. ј тут возможна отработка по полной. 22 разных скрепыша — это вдвое больше, чем друзей у ќушена. — ними можно и горы своротить. » реки в придачу.

ƒл€ кого-то ключевым здесь выступает другой инстинкт — иерархический. ѕавианы мер€ютс€ членами, бизнесмены джипами, а дети… количеством скрепышей. ¬ нашей детсадовской группе царица горы —  ат€. ј в понедельник будет Ќюс€. ј может, и ћатвей.

¬от так выгл€дит новое детское увлечение
¬от так выгл€дит новое детское увлечение

¬скрыва€ упаковки скрепышей, дети удовлетвор€ют любопытство, обменива€сь, улучшают социальные навыки, выпрашива€ их у родителей, проход€т уроки послушани€.

¬ общем, зр€ мы ропщем.

ѕон€тно, что грамотные маркетологи знают о продажах на п€ть. Ќо чтобы превратить в мечту куклу Ѕарби, айфон или даже сиюминутных скрепышей, знаний о продажах недостаточно.

», кстати, акулам российского мира потреблени€ на заметку. ¬ параллельной акции, проводимой сейчас другой торговой сетью, организаторы попали «в молоко». Ќе только из-за недоучета значени€ инстинктивных программ.

¬ промахнувшейс€ сети другой разовый чек дл€ приза — 555 рублей. ¬ попавшей в €блочко — 400. » это вы€вило нешуточную всероссийскую скрепу: дожить до зарплаты. ≈сли тратить по 400, то выживаемость лучше.

Ќу хватит о грустном. ƒа и о шуточном — тоже. ѕосмотрите на детей или внуков. —крепыши и скрепы приход€т и уход€т, а они остаютс€. —о своими инстинктивными программами, скрепышами,  арлсонами, собаками. » нами. ¬едь мы лучше перечисленного, правда?

—огласны с автором?

јвторизируйтесь,  чтобы проголосовать ќпрос завершен ¬ы успешно проголосовали! –езультаты будут опубликованы по завершении опроса.
  • ƒа
  • Ќет
  сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосовани€