В 2009 году Toyota выпустит на рынок третье поколение модели Avensis, которая имеет много общего с предшествующей версией.
У этих автомобилей схожая архитектура подвесок (спереди McPherson, сзади – многорычажка), одинаковая колесная база и высота кузова. Но есть и отличия: новинка стала на 50 мм длиннее и шире и на 150 кг легче. Бензиновые двигатели модернизировали, установив систему бездроссельного смесеобразования Valvematic. Мощность и крутящий момент взросли, а расход топлива и выбросы СО2 снизились. Трансмиссия – шестиступенчатая «механика», а за доплату можно заказать вариатор, пишет «5 колесо».
Toyota Avensis традиционно выпустят в двух типах кузова. Универсал отличается от седана увеличенным на 70 мм задним свесом и более вместительным и функциональным багажным отсеком. Для лучшей фиксации груза можно установить телескопическую перегородку, которая двигается по направляющим в полу, пишет Regnum.ru.