Немецкий концерн Volkswagen решил закрыть пробел между легковыми автомобилями и внедорожниками, выпустив модель Alltrack. Автомобиль получил фамильные черты, но с некоторыми особенностями, и улучшенные внедорожные качества, сообщает Авто.Вести.Ru.
В частности, Alltrack отличается увеличенными углами въезда, значительно увеличенными дорожным просветом и защитой днища. Для автомобиля предусмотрен передний или полный привод 4Motion. В обеих версиях улучшены тяговые возможности – в зависимости от мотора, он может тянуть до 2 200 кг. В связи с этим и возникла необходимость поставить на машину турбированные двигатели с хорошим крутящим моментом – два бензиновых и два дизельных. Собственно, момент составляет от 250 до 350 Нм, при этом доступен на всех моторах с 1 750 оборотов в минуту.
Бензиновые моторы VW выдают мощность в 160 и 210 л.с. Два турбодизеля – 140 и 170 л.с. При этом оба дизельных мотора оснащены технологиями семейства BlueMotion, в частности, системой старт/стоп и системой рекуперации энергии.
Самые мощные версии моторов – 210-сильный «бензин» и 170-сильный «дизель» – идут в комплектации с системой полного привода и коробкой DSG с двойным сцеплением. Для другого дизельного мотора полный привод доступен в качестве опции.
Как говорится в сообщении компании, новый Volkswagen Alltrack доступен для заказа в некоторых европейских странах. Например, в Германии цены на внедорожный Passat начинаются от 33 450 евро.
Фото: Фото с сайта profi-forex.org