Авто Автомобили Ford научились звонить в «скорую»

Автомобили Ford научились звонить в «скорую»

Премию Global Mobile Award 2012 завоевал новая технология безопасности от компании Ford в новом автомобиле B-MAX. Эта система помогает сидящим в автомобиле людям позвонить в случае аварии непосредственно в экстренную службу, сообщает пресс-служба компании Ford.

Функция помощи в экстренных ситуациях оповещает операторов местных экстренных служб о случившейся аварии на соответствующем местном языке и передает GPS-координаты автомобиля. Эта самая передовая система такого типа – важная часть системы SYNC с голосовым управлением в новом B-MAX.

«Компания Ford рада тому, что система SYNC с функцией помощи в экстренных ситуациях, способная спасать человеческие жизни, получила признание международных экспертов в области коммуникационных технологий, – сказал президент и СЕО, Ford of Europe Стивен Оделл. – Функция помощи в экстренных ситуациях в полной мере использует мобильные коммуникационные технологии, чтобы предоставлять ценные услуги покупателям Ford бесплатно в течение всего срока службы автомобиля».

Срабатывание подушки безопасности или прекращение подачи топлива инициируют автоматический звонок в экстренную службу, при этом функция помощи в экстренных ситуациях отправляет заранее записанное сообщение с подключенного через Bluetooth мобильного телефона, принадлежащего находящемуся в автомобиле человеку.

Система также определяет координаты места аварии с помощью бортового GPS-устройства, карты и информации мобильной сети и помогает выиграть драгоценное время благодаря прямому звонку непосредственно в экстренную службу без обращения в call-центр третьей стороны.

Во время разработки функции неотложной помощи компания Ford сотрудничала с Европейской ассоциацией экстренных служб (EENA), которая внесла ценный вклад в создание системы. EENA стремится обеспечить надежную связь с экстренными службами при наборе номера 112.

«Мы рады тому, что компания Ford консультируется с EENA и европейскими call-центрами экстренных служб при разработке функции неотложной помощи, – сказал исполнительный директор EENA Гари Мачадо. – Мы уверены, что технологии, позволяющие автомобилям устанавливать связь с call-центрами экстренных служб, способствуют сохранению человеческих жизней в Европе».

Функция помощи в экстренных ситуациях будет предоставляться покупателям бесплатно как часть устанавливаемой в автомобиле и обновляемой пользователем платформы SYNC.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления