Авто Реализация полного потенциала Volvo

Реализация полного потенциала Volvo

Работа Томаса Ингенлата, старшего вице-президента по дизайну Volvo Car Group, была одним из самых охраняемых секретов автомобильной отрасли в течение более чем года. До сегодняшнего дня.

«Когда в 2012 году я приступил к работе в Volvo Cars, компания уже находилась в состоянии быстро идущего преобразования. Я и моя группа сосредоточили усилия на новой интерпретации языка дизайна. Это поможет развитию бренда Volvo в правильном направлении», – считает Томас Ингенлат.

А вот как Томас Ингенлат описывает новое направление дизайна Volvo Cars.

«Почему я выбрал Volvo Cars? Каждый, кто хорошо меня знает, согласится, что Volvo – лучший выбор для меня. Я никогда не относился к тому типу людей, которые хотят быстро разработать кричащий дизайн для широкой публики. Я вдумчив. Я ищу вдохновения в глубинах сознания, а не на поверхности. Если это сделать правильно, тогда естественным образом можно добиться нужной эстетики.

Volvo – это бренд, ориентированный на человека, и у этой компании исключительно богатое наследие. Мне очень нравится разрабатывать новый язык дизайна, который опирается на ценности бренда, а также позволяет более точно позиционировать бренд в премиальном сегменте».

–Каким вы видите скандинавский дизайн?

– Сегодня Volvo Cars – это единственная сохранившаяся в Швеции автомобильная марка, мы по определению являемся единственным автопроизводителем, который может создавать продукцию под брендом «скандинавский дизайн». Для нас главное – добиться современной, востребованной клиентами интерпретации скандинавского дизайна.

Для меня скандинавский дизайн Volvo полностью базируется на ценностях шведского общества и стиле жизни в этих уникальных условиях. Наш подход не ограничивается лишь разработкой элементов автомобиля, следуя принципам скандинавского дизайна. Наша работа заключается в том, чтобы понять дух и сущность скандинавского дизайна, которые делают его особенным. Затем мы должны воплотить это понимание в дизайне наших автомобилей.

– В чем заключается ваш подход?

– Крайне важно понимать, что скандинавский дизайн будет восприниматься привлекательным только в том случае, если он будет реализован точно и в каждой детали. Тщательная проработка каждого элемента и неотступное следование самым высоким стандартам качества – это обязательные условия для авто производителя, позиционирующего себя в сегменте «премиум».

– Расскажите о новом направлении дизайна.

– На мой взгляд, дизайн Volvo всегда был особенным. Мы стремимся развить этот важный аспект дизайна, для которого характерны спокойствие, интеллигентность и продуманность, но сделать его более современным, выразительным и эмоциональным. Концепт-кар Concept Coupé ясно выражает это направление.

Активный отдых является важной частью жизненного уклада шведов. Мы будем продолжать совершенствовать эту связь, характерную для автомобилей Volvo линии XC, делая упор на современность. Мы стремимся наделить функциональность эмоциональной составляющей. К примеру, стеганая куртка на гусином пуху может не только выполнять свою основную функцию. При определенном подходе она может быть украшением гардероба, выглядеть изысканно и элегантно. Так и наши автомобили будут отличаться изысканностью, предлагая передовые возможности и высокую мощность.

В шведском обществе много креативных людей. Они создают технологии и разрабатывают дизайн, они работают в сфере моды и искусства. Результаты их творчества вдохновляют нас на создание нового, доступного уровня роскоши. Наши будущие автомобили покажут, что существуют новые, удивительные методы и средства для выражения духа Швеции.

– Какие возможности для дизайнеров открывает новая архитектура масштабируемой платформы?

– Новая архитектура позволяет нам создавать идеальные пропорции, которые необходимы для создания идеального образа автомобиля. Мы увеличили расстояние от панели приборов до передней оси – прежде такого не было в моей практике. Это дает нам возможность позиционироваться в числе лучших брендов премиального сегмента, когда речь заходит о пропорциях автомобиля".

Высота посадки водителя – это еще одно направление, где скрыты новые возможности. Посадка достаточно низкая, что позволяет создать седан низкого профиля и при этом обеспечить достаточно места на уровне головы.

– Каковы наиболее выдающиеся элементы нового дизайна?

– У каждого сильного автомобильного бренда должны быть свои визуальные элементы, которые делают его автомобили уникальными. Будущие автомобили Volvo будут отличаться более выразительной эмблемой Volvo, сглаженными линиями решетки радиатора, которая будет обрамлена Т-образными дневными ходовыми огнями, более крупным капотом новой формы, поясной линия, которая будет проходить ровным изгибом по всему кузову автомобиля, заостренными задними стойками, которые будут идеально сочетаются с новыми задними фонарями – все это и есть наиболее важные элементы нашего дизайна. Все они призваны подчеркнуть уверенную посадку автомобиля.

Общая стилистически выдержанная строгость как форм кузова, так и оформления салона, полностью соответствует пониманию жизненного стиля Скандинавии.

– А что нового в салоне?

Мы продолжим развивать премиальный дизайн, который был реализован в новом Volvo V40. Новый пользовательский интерфейс с крупным вертикально расположенным сенсорным экраном на центральной консоли позволил избавиться практически от всех кнопок. Такая простота превосходно сочетается с нашим наследием скандинавского дизайна. Мы используем чистые линии, благодаря которым у нас есть возможность создать роскошный салон и наделить его новыми формами.

Мы сдержим наше обещание и предложим клиентам Volvo особое восприятие автомобиля за счет сочетания элементов ручной работы в классическом стиле и уникальных, даже неожиданных, деталей в салоне.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления