Самый популярный автомобиль корейской марки преодолел рубеж в 300 000 реализованных в России автомобилей. Такого показателя марка добилась всего за два года. В нашей стране первый «Солярис» был продан 7 февраля 2011 года. По итогам всего 2011 года владельцами Hyundai Solaris стали 97 243 человека, а уже 17 января 2012 года был поставлен первый рекорд в 100 тысяч экземпляров модели, реализованных на территории РФ.
По данным южнокорейской марки, ежемесячно в России продают от 8 000 до 10 000 новых Solaris.
На данный момент Hyundai Solaris можно приобрести с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л, развивающими 107 и 123 л.с. соответственно. Оба двигателя предлагаются как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Цены на автомобиль начинаются с отметки в 459 тысяч рублей.
Между тем крупнейшим мировым автогигантом уже несколько лет подряд остается Toyota Motors. В этом году концерн вновь сохранил свои позиции. По итогам 9 месяцев японский автопроизводитель увеличил отрыв от своего главного преследователя General Motors.
За период с июля по сентябрь в мире было продано 2,5 млн автомобилей Toyota. Это, по данным агентства Bloomberg, на 2,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Hyundai Solaris – субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor. В России Hyundai Solaris был представлен 21 сентября 2010 года. Автомобиль оснащается четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра, пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – полузависимая, пружинная, с амортизаторами.На территории России автомобиль производится на заводе полного цикла, расположенном под Санкт-Петербургом.Первый автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан сошел с конвейера 17 января 2011 года.
В мае 2011 года началось производство Hyundai Solaris в кузове хетчбек. В продажу автомобили поступили в июне 2011 года.Автомобиль является версией модели Accent четвёртого поколения для внутреннего корейского рынка, доработанной специально для российских условий.