Авто Автопроизводители будут давать только честную рекламу

Автопроизводители будут давать только честную рекламу

В скором времени пиарщиков могут обязать указывать в рекламе название комплектации автомобиля, в которой он изображен. Соответствующий законопроект уже направлен в Госдуму. Парламентарии намерены запретить демонстрацию моделей с большим числом дополнительных платных опций одновременно с указанием базовой стоимости, сообщает «М24». Как правило, демонстрируемый в рекламе автомобиль имеет множество систем, имеющихся лишь в топовых комплектациях. В итоге авто, показанное в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей. «Мы думаем о том, чтобы приготовить законопроект, запрещающий компаниям использовать в рекламе цену, не соответствующую реальности. Такая реклама – это мошенничество, надувательство», – пояснил ранее один из авторов документа, депутат от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления