Авто Представлен новый KIA Sorento

Представлен новый KIA Sorento

Третье поколение KIA Sorento построено на платформе Hyundai Santa Fe, стало тише и комфортее. Кузов теперь жестче за счет более широкого использования сверхвысокопрочных сталей, а габариты выросли (кроме высоты), что обещает повышенный простор даже в семиместной версии. Багажник вырос до 600 с лишним литров.

Набор двигателей для России еще неизвестен, но, вероятно, останется прежним: 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель. Принципиальных изменений в конструкции автомобиля нет: впереди – подвеска McPherson, сзади – многорычажка, полный привод с многодисковой муфтой. Однако почти каждый компонент перепроектирован заново, например электроусилитель руля теперь объединен в один блок с рейкой, что обещает лучшее «чувство» автомобиля.

Напомним, что первый KIA Sorento был рамным внедорожником, однако нынешнее второе поколение отказалось от брутальной концепции в пользу большего комфорта на асфальте. Третье поколение развивает эту тенденцию.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления