Третий месяц подряд темпы снижения продаж автомобилей в России снижаются: если в январе оно составило 29%, в феврале – 13%, то в марте – лишь 11%. Такие данные приводит «Российская газета».
Аналитики отмечают, что эффект во многом объясняется низкой базой прошлого года. В то же время стабилизация продаж позволила бы автопрому «зафиксировать убытки» и начать думать о том, как возвращать утраченные позиции. При благоприятных изменениях в экономике автопрому поможет отложенный спрос, который формируется сейчас.
В то же время ряд компаний, до сих пор успешно переживавших кризис, начинают сдавать позиции: так, лидер среди иномарок Hyundai в марте показал снижение продаж на 21%, сообщает «Автостат». Снизился спрос на бестселлер Solaris (7678 штук, -10,6%), тогда как остальные модели значительно отстают от лидера по объему продаж. Например, вторая по популярности модель Hyundai Elantra разошлась тиражом 840 штук.