Авто Интерес к китайским брендам восстановился

Интерес к китайским брендам восстановился

Год назад китайские марки автомобилей были в числе тех, кто пострадал от кризиса сильнее всего: отсутствие локализованных моделей и неопределенность с курсами валют поставили их в невыгодное положение. Тем не менее интерес россиян к «чайнакарам» постепенно восстанавливается. Самым популярным китайским брендом на 21 месте рейтинга АЕБ стал Lifan (+63%), далее следует Geely (-9%), Chery (+37%), DFM (+57%), Brilliance (+98%). Ряд китайских марок показал еще больший рост продаж, но связанный с эффектом низкой базы: так, Changan реализовал в этом марте 68 машин против 11 в марте прошлого года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления