Стоимость оказалась выше, чем у аналогичного седана: базовый хетчбэк Rio X-Line обойдется в 775 тысяч рублей в версии с 1,4-литровым мотором (100 л.с.) и механической шестиступенчатой коробкой передач. Комплектация сразу включает кондиционер, обогрев сидений и руля, две подушки безопасности, аудиосистему, но седан с близким оснащением обойдется в 745 тысяч рублей, то есть на 30 тысяч доступнее. При этом у седана есть и более дешевые версии, поэтому в абсолюте разница в цене достигает 80 тысяч рублей.
Версия с шестиступенчатым автоматом обойдется в 815 тысяч рублей, с мотором 1,6 — от 800 тысяч рублей (от 840 тысяч с автоматом), а самые дорогие X-Line стоят 1,025 млн рублей. Сетка комплектаций хетчбэка Rio X-Line и седана совпадают, и разница в цене в 30 тысяч рублей сохраняется практически по всей линейке.
Rio X-Line наверняка отвлечет покупателей, которые нацеливались на переднеприводные версии Hyundai Creta — комплектации с кондиционером и «автоматом» обойдутся в 950 тысяч рублей, тогда как X-Line 1,6 на 110 тысяч рублей доступнее.
Серьезный вызов приподнятому хетчбэку бросит Lada Vesta SW Cross, которая в комплектации с 1,6-литровым двигателем, кондиционером, подогревом сидений, аудиосистемой, системой стабилизации и другим оборудованием стоит от 756 тысяч рублей.
Напомним, что автомобиль построен на базе седана Rio нового поколения, но помимо типа кузова отличается увеличенным на 1 см просветом (до 17 см) и пластиковым обвесом. Полноприводных версий автомобиля не предусмотрено. В сравнении с хетчем прошлого поколения, X-Line стал крупнее, и основная прибавка пришлась на пространство для задних пассажиров, тогда как багажник остался практически неизменным.
Фото: Kia