Авто тест-драйв ФАУ, но не ракета: показываем недорогой китайский кроссовер редкой марки

ФАУ, но не ракета: показываем недорогой китайский кроссовер редкой марки

Это машина не от «большой китайской тройки», а от производителя FAW

FAW Bestune T77, 2022 год
Источник:

Китайские автомобили продолжают активно завоевывать авторынок Новосибирска. На этот раз мы решили протестировать машину не от «большой тройки» (Chery, Geely, Haval), а от производителя FAW, который пока представлен в РФ достаточно скромно. Итак, компактный кроссовер FAW Bestune T77 — давайте посмотрим на его основные достоинства и недостатки.

Посмотрите сначала небольшое видео, чтобы составить представление о машине.

Автомобиль стоит около 2 млн рублей
Источник:

Кроссовер FAW Bestune T77 — это компактный паркетник уровня Chery Tiggo 4, его длина — 4525 мм, ширина — 1845 мм. Машина идет с единственным двигателем — 1,5 литра турбо, 160 сил, 258 Нм крутящего момента.

Длина — 4525 мм, ширина — 1845 мм
Источник:
Максимальная мощность — 160 л. с.
Источник:

Коробка передач — механика или робот, привод только передний. Машина предлагается в 3 комплектациях, и даже начальная версия весьма оснащенная, называется Luxury. На сегодня FAW Bestune T77 один из самых доступных китайских кроссоверов.

Внешний вид

Высота — 1615 мм, колесная база — 2700 мм
Источник:

Посмотрите внимательно, что напоминает этот кузов? Да это же чешский Škoda Karoq — такие же европейские «фольксвагеновские» прямые линии, грани, сдержанный и гармоничный дизайнерский стиль. Особое сходство с «Кароком» придает прямая острая выштамповка вдоль борта поверх дверных ручек

Клиренс — 17 см
Источник:

При этом в отличие от «чеха» «китаец» обладает куда более внушительной радиаторной решеткой с множественными сотами, что придает машине солидности. Образ дополняет хромированный декор дверных ручек, подоконной линии, зеркал и нижних молдингов. В целом достойный, пропорциональный и современный образ.

Интерьер

Кожаный салон
Источник:

Салон у кроссовера неплох, интересная передняя панель с большим массивом пластиковой вставки под дерево — кажется, будто сюда вставили цельный кусок небольшого ствола дерева. Модный руль со скосом и спицами под алюминий, как у «Мерседеса». Двойные планшеты приборки и мультимедиа под единым козырьком, тоже как у «Мерседеса». Материалы в целом неплохи, пластик передней панели и дверных карт мягкий, кожа сидений на вид приличная. Высокий центральный тоннель, как у премиальных «немцев».

Двигатель

Расход — 8,6 литра на 100 км в городе
Источник:

1,5 литра с наддувом для таких компактных кроссоверов — это уже стандарт. 258 Нм тяги вполне хватает для бодрого разгона 1,5-тонной машины, позволяет хорошо ускориться на трассе для обгона, энергично маневрировать в городе. Да и экономичность у мотора на уровне: 8,6 литра на 100 км — в городе и 5,9 литра — на трассе. Причем бензин можно лить 92-й. Впрочем, есть проблемы с управлением тягой, но об этом чуть позже.

Плавность хода

Большие колеса
Источник:

У нас установлены китайские шины Rapid (еще одна отсылка к «Шкоде», к легковушке «Рапид»), их размер — 225/55/19. Такой большой 19-й размер редко встретишь на компактных паркетниках, и, по крайней мере, на этих шинах FAW Bestune чувствует себя вполне комфортно на неровностях. Мелочь пропускается, отсеивается, острые рваные края асфальтовых ям сглаживаются. Можно поймать удар на большой яме, но он тоже ощущается несколько задемпфированным. Отлично проходит рельсы и поперечные трещины.

Оснащенность

Обширные опции
Источник:

В топовой версии Prestige Plus имеется выбор функционала, характерного для машин классом выше. Электропривод кожаных сидений, люк, панорамная крыша, бесключевой доступ, 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система управления дальним светом, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Вполне себе достойно и безопасно.

А какие же минусы есть у паркетника?

Ездовые моменты

Фонари с перемычкой
Источник:

Вернемся к двигателю, а вернее — к нюансам управления тягой. Реакции на педаль газа тут несколько нелинейны, не сказать чтобы слишком некомфортно, но проблемы есть. Умеренное нажатие на акселератор не дает желаемого ускорения, чуть переборщишь с усилием — получаешь рывок. А больше всего поразил рывок роботизированной коробки в самом начале движения, при переключении первой на вторую. Тут мы получаем даже ощутимый кивок носом, впрочем с набором скорости проблема толчков робота уходит. А еще двигатель при разгоне голосит слишком надрывно, слишком жалобно. Это непонятно, ведь 1,5 литра с наддувом на других авто вполне хватает для спокойной акустической атмосферы.

Сиденья

Тесные сиденья
Источник:

С этой проблемой сталкиваешься в первую очередь — как только попадаешь в салон. Слишком развитые боковины подушки водительского сиденья создают тесноту, к которой не можешь привыкнуть и через некоторое время. Кажется, будто кресла пытаются вытолкнуть тебя. Это очень редкая проблема, но на этой машине она есть. Кроме того, нет регулировок электропривода водительского кресла, в частности регулировки угла наклона подушки сиденья.

Эргономические просчеты

Селектор РКП
Источник:

Я долго искал кнопку «паркинг» после того, как остановился и захотел припарковать авто. Проверил весь рычаг селектора — ну нет режима «Р» — и всё! И только потом заметил кнопку «Р» вне зоны селектора, в ряду других вспомогательных кнопок. И она была больше похожа на кнопку отключения сигналов парктроника.

Экран далеко от водителя
Источник:

Сенсорный экран мультимедиа посажен слишком глубоко в переднюю панель, до него надо реально тянуться.

Зеркало заднего вида
Источник:

Зеркало заднего вида прикреплено слишком низко и близко к голове, кажется вот-вот его заденешь.

Мультимедийная система

Супершрифты
Источник:

О ней стоит сказать отдельно: в первую очередь поражают старинные шрифты, такие неловкие, угловатые, будто нарисованы ребенком. В некоторых пунктах меню надписи настолько мелкие, что их трудно прочитать. Особых подвисаний системы нет, но дисплей не отличается насыщенностью цветов. Зато звучание акустики вполне удовлетворительное, для штатной китайский системы конечно.

Ну и о ценах. Стоит кроссовер в начальной версии с механикой 2 069 000 рублей. Версии с роботом оцениваются в 2 173 000–2 332 000 рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления