Бизнес Экономика ВТБ24 выпустит кобрендовую карту для пассажиров железной дороги

ВТБ24 выпустит кобрендовую карту для пассажиров железной дороги

Федеральная пассажирская компания – «дочка» РЖД – нашла партнера для продвижения программы лояльности «РЖД-Бонус», сообщает газета «Известия». По словам главы ФПК Михаила Акулова, сотрудничество позволит привлечь к программе клиентскую базу банка.

Программа «РЖД-Бонус» запущена летом прошлого года и ориентирована на пассажиров с доходами выше среднего. Участник программы за покупку билетов через сайт компании или через кассу, указав номер специальной временной карты (выдается при регистрации в программе), получает баллы. За накопленные баллы можно получить премиальные билеты только в купейные вагоны, СВ (люкс) и мягкие. Постоянная пластиковая карта выдается после совершения трех поездок классом не ниже купе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления