Бизнес Экономика Милостыни просим: россияне скупы на благотворительность

Милостыни просим: россияне скупы на благотворительность

Россиян, занимающихся благотворительностью, с каждым годом становится все меньше, констатируют эксперты Национального агентства финансовых исследований. При этом чаще всего россияне подают милостыню на улицах, отправляют сообщения на короткие номера или кладут деньги в специальные ящики для пожертвований. В то же время, современные способы оказания помощи, такие как банковские переводы, использование терминалов и электронных денег, популярностью не пользуются.

Если шесть лет назад благотворительность была характерна для молодых людей (до 28 лет) и сограждан старшего возраста (55 лет), то уже сегодня она становится свойственной россиянам среднего возраста (45 лет). Самая высокая доля занимавшихся благотворительностью отмечена среди жителей Южного федерального округа (73%), самая низкая – в Приволжском федеральном округе, где пожертвования в последние годы делали лишь 17% населения.

Фото: Инфографика Эдуарда ФАДЮШИНА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления