Бизнес Экономика Центробанк зафиксировал снижение числа жалоб на страховщиков

Центробанк зафиксировал снижение числа жалоб на страховщиков

В мае 2015 года служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Центробанка получила 4,6 тысячи жалоб на деятельность страховых компаний. В апреле число жалоб составляло 5,8 тысячи заявлений, пишет «Саминвестор». Таким образом, в мае число жалоб сократилось на 22%. В ЦБ считают, что тенденция к снижению количества обращений продолжилась и в июне. При этом во II квартале вне зависимости от числа жалоб в июне общее количество обращений будет больше, чем в I квартале. Так, за первые три месяца россияне пожаловались на страховщиков 9,3 тысячи раз, за апрель-май – 10,4 тысячи раз. Активизация нарушений прав потребителей в страховом секторе связана с изменениями в законодательстве, которые значительно повысили размеры выплат при страховых случаях. Страховые компании и до этого не отличались примерным поведением. И даже наказание ООО «Росгосстрах» в виде запрета заключения договоров ОСАГО не улучшило ситуацию. Общероссийский народный фронт 7 июля пожаловался на то, что страховщики продолжают навязывать гражданам страховые продукты при оформлении полиса ОСАГО.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления