Компания «Такском» и Учебно-деловой центр Вятской Торгово-промышленной палаты провели совместный семинар в Кирове. На нем заместитель начальника управления камерального контроля ФНС России Марина Крашенинникова в своем видеообращении рассказала о развитии электронного документооборота (ЭДО) с Федеральной налоговой службой, новых электронных форматах документов и о том, как сегодня проводятся камеральные проверки.
О функциях ЭДО во внедряемой системе маркировки товаров аудитория узнала от представителя оператора ЭДО и оператора фискальных данных (ОФД), участника пилотных проектов по маркировке — компании «Такском» Ивана Самородова. В рамках семинара было представлено также и программное решение «Такском», предназначенное для полной автоматизации работы с маркированными товарами. Это — «Станция сканирования». Она считывает коды, создает универсальный передаточный документ, отправляет его или принимает. При этом производит сверку кодов в документах с кодами на товарах, утверждает корректно подготовленные документы или формирует документ о расхождениях и, конечно же, направляет в информационную систему данные о списании товаров с баланса или об их приемке.
Кроме того, Иван Самородов сделал обзор последних законодательных изменений в порядке применения контрольно-кассовой техники и рассказал о полезном сервисе «Такском-Касса». Его функционал постоянно расширяется и затачивается под нужды бизнеса. Уже сегодня он позволяет регистрировать кассы в налоговой инспекции и подключать их к ОФД, формировать список торговых точек, настраивать права доступа для сотрудников, направлять уведомления разного характера на электронную почту контактного лица. Еще сервис помогает контролировать работоспособность кассовых аппаратов, сроки действия фискальных накопителей, оплаченной лицензии на обслуживание и даже дисциплину кассиров. А отчеты о продажах по номенклатуре, сменам и кассам, формируемые «Такском-Кассой», показывают реальную картину движения товаров с прилавков.
На семинаре были продемонстрированы и другие программные продукты, помогающие бизнесу экономить время и деньги. Спикер представил целую линейку инновационных решений «Такском» для работы бизнеса с госорганами. Например, изучить потенциального контрагента поможет «Такском-Досье». «Сверься!» послужит для сверки сведений контрагентов из книг покупок и книг продаж при формировании декларации по НДС. А «Картотека документов» пригодится при ответах на требования налоговых органов и очень поможет компаниям-экспортерам при подтверждении ставки НДС 0%. Это решение позволяет собрать в одном месте данные из различных информационных систем, в том числе электронного архива.
О развитии электронного взаимодействия с госорганами и полезных инновационных сервисах эксперты расскажут на вебинарах компании «Такском».
24 мая состоится онлайн-трансляция выступления начальника управления камерального контроля ФНС России Александра Егоричева, посвященная дальнейшей автоматизации камерального контроля НДС и системе прослеживаемости. На вебинаре 30 мая выступит заместитель начальника управления оперативного контроля ФНС России Тигран Петросян на тему «Онлайн кассы — третий этап реформы». Для участия зарегистрируйтесь здесь.