Федеральная регистрационная служба (ФРС) планирует составить единый перечень документов, которые потребуются гражданам для регистрации прав собственности на недвижимость. Этот шаг призван устранить существующий сейчас разнобой, когда помимо необходимых по закону документов регистрационные палаты по своему усмотрению требуют предоставить дополнительные бумаги. Об этом сообщает ИАА «УралБизнесКонсалтинг» со ссылкой на газету «Бизнес».
«В принципе, и сейчас этот перечень определен законом, но чиновники на местах допускают некоторый люфт в его толковании», - сообщил вчера руководитель ФРС Сергей Мовчан. «Также будет определен размер пошлины, взимаемой при этом», - дополнил начальник управления госрегистрации прав на недвижимость ФРС Олег Трофимов.
Напомним, что сейчас для регистрации прав собственности при покупке квартиры нужно представить справку из бюро технической инвентаризации (БТИ), акт о передачи недвижимости и договор о купле-продаже недвижимости.
По словам О. Трофимова, также будет наведен порядок с взиманием пошлины при регистрации сделок с недвижимостью. Единые требования к документам для регистрации прав собственности на недвижимость будут разработаны в самое ближайшее время.
REGIONS.RU