Губернатор Кировской области Николай Шаклеин подписал распоряжение, в соответствии с которым будет организована подготовка объектов жизнеобеспечения области к отопительному сезону 2006-2007 года. Как сообщили корреспонденту Regions.Ru в пресс-центре правительства Кировской области, департамент энергетики и ЖКХ должен до 20 апреля заслушать администрации муниципальных образований о прохождении текущего отопительного сезона и планах подготовки к новому отопительному сезону. Департаменту необходимо организовать через управление по обеспечению топливом закупку топочного мазута до 30 тыс. тонн.
Также на департамент энергетики и ЖКХ возложена организация взаимодействия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по планированию и проведению работ по подготовке к новому отопительному сезону.
Органам местного самоуправления рекомендовано до 15 апреля разработать и утвердить мероприятия и графики проведения работ по подготовке объектов жизнеобеспечения муниципальных районов (городских округов) к работе в зимних условиях отопительного сезона 2006-2007 года с учетом финансовых возможностей эксплуатирующих организаций, муниципальных районов (городских округов) и инвестиций из областного бюджета.
Также должны быть назначены лица, ответственные за подготовку объектов жизнеобеспечения на территории каждого района или городского округа, разработаны мероприятия по переводу котельных с мазута на местные и экономичные виды топлива. Закупки топлива для муниципальных нужд рекомендовано осуществлять через управление по обеспечению топливом.
Областной департамент финансов при подготовке поправок в областной бюджет на 2006 год должен предусмотреть средства на закупку топочного мазута (в сумме до 150 млн рублей) и на создание областного аварийного запаса материалов и оборудования для ЖКХ (в объеме 5 млн рублей).
На реализацию мероприятий областной целевой программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Кировской области» в 2006 году будет дополнительно выделено 150 млн рублей.
REGIONS.RU