Вирусная соцреклама от Минздрава России набирает обороты. В Интернете появился ролик с участием старой знакомой – «адской белочки».
Эта вирусная реклама, рассказывающая о вреде алкоголя, называется просто – «Адская белочка 2: Толян-братан». Ролик выпущен в рамках государственной программы «Здоровая Россия», сообщает 59.ru.
«Белка» – это зеркало, глядя в которое мы видим детали болезни через слова живых людей, их истории, и, возможно, перестанем пугаться и сможем более подробно разглядеть проблему, – объясняют в Минздравсоцразвития. – Многое зависит от действий общества и государства, но главная педаль тормоза находится в сознании человека».
Напомним, социальная реклама – антиалкогольный ролик «Адская белочка» – в Интернете собрала более полутора миллионов просмотров. Таким образом, «Адская белочка» от Минздрава стала одним из самых популярных «социальных видео» в России за последние десять лет.
Фото: Видео Минздрава РФ