В Орлове начал работу многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, сообщает ИА REGNUM. Как отмечают в областном департаменте информационных технологий и связи, повышение качества обслуживания граждан, внедрение и использование высоких стандартов и технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг является одной из важнейших стратегических задач органов власти всех уровней.
Результатом совместной работы органов государственной власти и местного самоуправления должен стать масштабный переход на предоставление услуг по принципу «одного окна». Ориентация на заявителя как клиента, представление его интересов в органах власти, а также использование современных информационно-коммуникационных технологий и технологий управления качеством, выгодно отличает МФЦ от традиционной системы предоставления услуг, и позволяет обеспечить повышение уровня удовлетворенности граждан до 90%.
Посетители учреждения смогли лично ознакомиться с работой МФЦ, а также получить первые услуги. В настоящее время в МФЦ предоставляется 23 муниципальные услуги, получить которые можно в пяти окнах приема и выдачи документов. В ближайшее время перечень услуг дополнится наиболее востребованными госуслугами Росреестра, миграционной службы, департамента социального развития.
В рамках мероприятия присутствующие также были проинформированы о ходе реализации областного проекта по повышению компьютерной грамотности населения «Волонтеры информационного общества» и перспективах его развития в Орловском районе.