Масштабная продуктовая франшиза «Фасоль» — проект компании METRO по созданию сообщества независимых магазинов под единым брендом. Франчайзинговые магазины «Фасоль» чаще всего небольшого формата. Они открываются на первых этажах жилых домов или отдельно стоящих зданий и рассчитаны на удобство для покупателей, наличие свежих продуктов, сервис и приятную атмосферу. Компания METRO помогает с открытием или переоборудованием, но оставляет за владельцами свободу управления.
Франшиза «Фасоль» — как это работает?
Чтобы открыть магазин по франшизе, потребуется в среднем два месяца. Для начала будущий владелец определяется, хочет ли он открыть магазин с нуля или улучшить действующий, и заполняет заявку.
За 5 дней специалисты компании проводят экономический анализ: оценивают местоположение, изучают конкурентов, прикидывают сумму вложений. Примерно через две недели с владельцем подписывают договор, составляют план действий, определяют порядок расстановки оборудования и товаров. В течение 60–70 дней модернизируют оборудование, подбирают ассортимент и заказывают товары. Персонал проходит бесплатное обучение от METRO в школе торговли. В среднем через два месяца магазин готов к торжественному открытию.
Что предлагает франшиза?
Франшиза мультиформатная. Это означает, что будущий владелец может подобрать один из пяти форматов:
«У дома» — для жилых кварталов;
«Экспресс» — для офисных зданий, туристических улиц;
«Киоск» — для небольших зданий и остановок;
«АЗС» — для автозаправочных станций;
«Ко-бренд» — для соединения нескольких брендов.
У каждого варианта свои требования к площади и разный средний чек. Специалисты помогают определиться с наиболее успешным для локации форматом.
Франшиза предлагает готовые решения для увеличения покупательского трафика и, соответственно, дохода магазина:
брендированная касса и светопроект делают правильный акцент на разные категории товаров, создают уютную атмосферу в магазине;
касса самообслуживания увеличивает скорость обслуживания и позволяет сэкономить единицу персонала;
выпечка на месте — аромамерчендайзинг — побуждает к покупкам 99% покупателей;
продажа свежевыжатого сока помогает отстроиться от конкурентов;
кофе-модуль и готовая еда с собой привлекают дополнительный трафик и способствуют росту продаж и среднего чека.
У бренда также есть свое мобильное приложение. Кроме этого, магазинам обеспечена рекламная поддержка на федеральном уровне и конкурентоспособные скидки.
Плюсы от покупки франшизы «Фасоль»
Владелец франчайзингового магазина «Фасоль»:
сам определяет формат, ассортимент и объем инвестиций;
работает под вывеской известного бренда — лояльность покупателей повышается;
минимизирует риски при запуске, ведь работа строится по готовой схеме;
экономит за счет 3% кешбэка на весь ассортимент METRO и дополнительных предложений от поставщиков;
пользуется готовыми решениями: от кофе-модуля до программы лояльности;
выходит на чистую прибыль за срок от 6 до 12 месяцев;
получает консультации и поддержку на всех этапах: и до, и после открытия.
Франшиза «Фасоль» работает 10 лет. Чтобы присоединиться к числу довольных владельцев собственных магазинов, достаточно вступить в программу.