Заполняемость отечественных сетевых гостиниц из-за мирового финансового кризиса в прошлом году снизилась, по сравнению с 2007 годом, на 5% – до 70%. Вместе с тем, средняя стоимость номера выросла на 5%, достигнув 251 евро.
Согласно результатам исследования международной консалтинговой компании MKG Hospitality, снижение показателей заполняемости в минувшем году вызвано как новыми открытиями, так и возросшей конкуренцией. В результате, констатируют эксперты, это приведет к падению средней стоимости номера. По их мнению, наибольшим потенциалом для гостиничных операторов обладают Москва, Санкт-Петербург, а также Сочи и черноморское побережье, пишет Арендатор.ру.
«Как только экономика пойдет в рост, спрос снова подскочит. Компании должны быть готовы к этому», – констатирует старший консультант и директор российского филиала МКG, Колетта Амбиль.