Мой дом Недвижимость Процент рекламы недвижимости на телевидении увеличится

Процент рекламы недвижимости на телевидении увеличится

Рекламы объектов недвижимости, строительных компаний и риелторских агентств на российском телевидении может стать значительно больше. Такой прогноз на самое ближайшее будущее дают участники круглого стола «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса», сообщает «РИА Новости».

По мнению генерального директора Penny Lane Realty Георгия Дзагурова, финансовый кризис изменил принципы работы на рынке недвижимости – для того, чтобы что-то продать, нужно работать и активно продвигать объекты.

При этом при продаже недвижимости визуальная составляющая становится все важнее – в скором времени большую популярность будет набирать реклама на телевидении, отметила генеральный директор «Миэль-Новостройки» Мария Литинецкая.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления